Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
8 (800) 222-56-86 (Приемная комиссия), +7 (4932) 32-62-10 (Ректорат)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью)

Общие сведения

Код: 42.03.01
Направление: Реклама и связи с общественностью
Направленность: Реклама и связи с общественностью
Уровень образования: бакалавриат
Описание образовательной программы: Описание ОП
Рабочие программы дисциплин: 2019; 2020; 2021; 2022; 2023; 2024
Рабочие программы практик: 2019; 2020; 2021; 2022; 2023; 2024
Языки, на которых осуществляется образование: русский
Срок действия государственной аккредитации: бессрочный
Факультет: Институт гуманитарных наук
Руководитель: Ломакина Елена Евгеньевна

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Актуальные вопросы рекламы и связей с общественностью. Медиакоммуникации в меняющемся мире. Региональная реклама и связи с общественностью: проблемы регионо- и страноведения
Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Монографии - 1
Scopus/WoS - 2
Статьи ВАК - 4
Статьи РИНЦ - 12
Патенты/РИД - 0
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности Аудиторный фонд и лаборатория журналистики, рекламы и СО (оборудованная аппаратурой для аудиозаписи, видеосъемки и монтажа, ПК, принтерами и проч.). Медиацентр ИвГУ. Компьютерный класс (ауд. 125) с программным обеспечением
Яндекс.Метрика