Год |
Авторы |
Название монографии |
Объем автора, п. л. |
Общий объем, п. л. |
Тираж |
Выходные данные |
Страна, в которой издана публикация |
Соавторы зарубежные ученые Да/нет |
2022 |
Кузьмин С.В. |
Гл. 5. Организация инновационной деятельности педагогического коллектива |
1,4 |
19,1 |
500 |
Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Кузьмин С.В., Епанешникова Е.В. |
Гл. 2. Формирование эмоционально-волевого компонента психологической готовности к обучению в школе у дошкольников |
1,8 |
15,3 |
100 |
Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты: монография / Отв. ред. О.Н. Масленникова, научн. ред. А.А. Малыгин. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Малыгин А.А., Слепнев С.А. |
Глава 7. Оценивание правовой компетентности будущих педагогов-психологов |
0,93 |
15,3 |
100 |
Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты: монография / Отв. ред. О.Н. Масленникова, научн. ред. А.А. Малыгин. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 264 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Воронова Т.А., Малыгин А.А. |
Глава 2. Контрольно-оценочная деятельность педагогов: проблемы и пути решения |
1,2 |
19,1 |
500 |
Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Малыгин А.А., Назаров В.И., Назарова А.В. |
Глава 14. Совмещение развития вербальной коммуникации выпускников и цифровизации в высшей школе: вопросы новой дидактики |
1,15 |
19,1 |
500 |
Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Воронова Т.А., Дмитриева М.А. |
Гл.1. Научные основы разработки методического обеспечения образовательного процесса в профильных классах старшей школы |
1,2 |
19,1 |
500 |
Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Воронова Т.А. |
Гл.3. Проектирование педагогической подготовки обучающихся в условиях магистратуры и аспирантуры |
0,93 |
19,1 |
500 |
Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Воронова Т.А. |
Гл.1. Совместная научная деятельность студентов и преподавателей как основа формирования исследовательской компетенции магистрантов |
0,93 |
15,3 |
100 |
Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 264 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Воронова Т.А., Зимина В.Д. |
Гл. 3. Восприятие учащимися начальной школы учителей с различным уровнем педагогического мастерства |
0,93 |
15,3 |
100 |
Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 264 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Воронова Т.А., Куликова Е.В. |
Гл. 5. Особенности профессионального самоопределения учащихся профильных классов |
1,14 |
15,3 |
100 |
Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 264 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Воронова Т.А., Халилуллина Д.З. |
Гл. 6. Психолого-педагогическое сопровождение формирования мотивационного компонента готовности студентов колледжа к профессиональной деятельности |
1,14 |
15,3 |
100 |
Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 264 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Прохорова А.А., Безукладников К.Э., Жигалев Б.А. |
Гл. 6. Мультилингвальное обучение будущих специалистов: преподаватель vs инженер |
1,5 |
19,8 |
1000 |
Новые подходы в лингводидактике и педагогическом образовании. Нижний Новгород: НГЛУ, 2022 г. – 312 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Прохорова А.А. |
Гл. 11. Обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья: мультилингвальный подход |
1,2 |
19,1 |
500 |
Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Прохорова А.А., Васильева М.А., Чечеткина А.И. |
Гл. 15. Цифровизация и мультилингвальное обучение: преимущества и проблемы |
1,2 |
19,1 |
500 |
Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Прохорова А.А., Сергеева О.В., Ямкина И.А. |
Гл. 16. Мультилингвальное обучение студентов нелингвистических специальностей: результаты межвузовского взаимодействия |
1,14 |
19,1 |
500 |
Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Дельцова И.А. |
Гл. 4. Персонализация образовательного опыта учащихся |
1,0 |
19,1 |
500 |
Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван.гос.ун-т, 2022. – 328 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Дельцова И.А., Таганова Т.А., Волкова О.А. |
Гл. 9. Сопровождение студентов в развитии умений проектировать инклюзивную образовательную среду |
1,0 |
15,3 |
100 |
Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 264 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Дельцова И.А., Савельева Е.А., Баранова П.С. |
Гл. 11. Психолого-педагогическое сопровождение обучения основам изобразительного искусства детей с ОВЗ |
1,0 |
15,3 |
100 |
Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 264 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Масленникова О.Н., Самотовинский Д.В. |
Гл. 6. Новая социализация в режиме онлайн: педагогические основания и мировоззренческие установки |
1,0 |
19,1 |
500 |
Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Масленникова О.Н., Захарченко И.С. |
Гл. 4. Ценностные ориентации подростков с различным уровнем интернет-активности |
1,6 |
15,3 |
100 |
Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 264 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Птицына Н.А., Маркова Е.К. |
Глава 2.3. Актуальные проблемы и потребности россиян старшего возраста (на примере Ивановской области) |
0, 77 / 0,37 |
14,9 |
550 |
Расширение возможностей («empowerment») людей старшего возраста в практиках самоорганизации и активности. Ростов /н / Д: Общество с ограниченной ответственностью» Фонд науки и образования, 2022. – 302 с. ISBN 978-5-907559-06-6 |
РФ |
нет |
2022 |
Маркова Е.К., Птицына Н.А., Темнова Н.К. |
Глава 7. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития личности в условиях обучения в классическом университете |
0,53 / 0,17 |
19,1 |
500 |
Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Пантюшина С.В. |
Гл. 10. Социальная перцепция в управлении: новый подход |
1,0 |
19,1 |
500 |
Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Попель Н.В. |
Глава 12. Особенности компонентов психологической готовности к школьному обучению у детей с разным профилем латеральной организации |
1,0 |
19,1 |
500 |
Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Темнова Н.К., Птицына Н.А., Маркова Е.К. |
Глава 3.1. Трансформация образовательной среды в изменяющихся условиях региональной экономики. С. 77–85. |
0, 53 / 0,17 |
8,84 |
300 |
Региональная экономика: вызовы глобальной трансформации XXI века: монография / под общ. ред. проф. О. С. Белокрыловой; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2022. –154 с. ISBN 978-5-8064-3191-3 |
РФ |
нет |
2022 |
Корнев С.А. |
Глава 8. Социально-психологические факторы преодоления стрессовых ситуаций в студенческой среде. |
1,3 |
19,1 |
500 |
Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Мельникова Е.В. |
Гл. 13. Образовательная информационная среда и ее роль в развитии цифровых компетенций обучающихся |
2,9 |
19,1 |
500 |
Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с. |
РФ |
нет |
2022 |
Мельникова Е.В., Полывянная М.Т., Шальнова Т.А. |
Гл. 8. Медиативный подход как инструмент преодоления и профилактики конфликтности студентов |
1,17 |
15,3 |
100 |
Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. –264 с. |
РФ |
нет |
Год |
Авторы |
Название статьи |
Объем, п. л. |
Выходные данные |
База данных[1] |
Страна, в которой издана публикация |
2022 |
Кузьмин С.В. |
Инновационная деятельность руководителя образовательного учреждения |
0,4 |
Научно-исследовательская деятельность в классическом университете. – Иваново: Изд-во Ивановский государственный университет, 2022. С. 431–436. |
РИНЦ |
Россия |
2022 |
Михайлов А.А., Бурлакова М.В., Бурлакова Т.В., Шептуховский М.В., Малыгин А.А. |
Совершенствование поликультурного образования студентов – будущих педагогов на занятиях по иностранному языку в полиэтнической группе классического университета |
0,75 / 0,2 |
Пожарная и аварийная безопасность. 2022. № 1 (24). С. 95–101. |
ВАК |
Россия |
2022 |
Назаров B.И., Пантюшина С.В. |
Структурно-функциональная организация Взаимосвязи социальной перцепции в управлении и метасистемного уровня: реальность или гипотеза? |
|
Методология современной психологии. Вып. 16 /Сб. под ред. Козлова В.В., Карпова А.В., Мазилова В.А., Петренко В.Ф. – М-Ярославль: ЯрГУ, ЛКИИСИ РАН, МАПН, 2022. С. 218–224. |
РИНЦ |
Россия |
2022 |
Назаров B.И. |
Прогнозирование результатов социальной перцепции |
|
Ярославский психологический вестник № 2 (53) 2022. С. 75–83. |
РИНЦ |
Россия |
2022 |
Прохорова А.А., Безукладников В.К., Лизунова Л.Р. |
Исследование понятия и структуры лингвоцифровой компетенции студента |
1,2 |
Язык и культура. – Томск, 2022. – № 58. – С. 236–260. |
ВАК, Web of Science |
Россия |
2022 |
Прохорова А.А., Безукладников К.Э., Безукладников В.К. |
Исследование лингвоцифровой компетенции в контексте общей функциональной грамотности |
1,0 |
Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. – 2022. – № 2. – С. 105–121. – DOI 10.15593/2224-9389/2022.2.9. – EDN CSPLQK. |
ВАК |
Россия |
2022 |
Прохорова А.А., Сергеева О.В., Ямкина И.А. |
Мультиязычные веб-сайты как средство формирования и развития медиативных умений студентов технического вуза |
1,0 |
Язык и культура. – Томск, 2022. – № 60. – С. 230–259. |
ВАК, Web of Science |
Россия |
2022 |
Дельцова И.А. |
Вызовы дистанционного обучения и варианты их решения |
0,5 |
Ноосферные исследования. Российский научный журнал 2021. Вып. 4 – С. 28–36. |
РИНЦ |
Россия |
2022 |
Круглова Е.А., Корягина К.А. |
Системно-психологический анализ образа будущего в период юности и молодости |
2,65 |
Системная психология и социология. 2022. № 1. С. 19–29. |
ВАК |
Россия |
2022 |
Круглова Е.А. |
Личностно-профессиональные деструкции педагогов общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений |
0,4 |
Научно-исследовательская деятельность в классическом университете: традиции и инновации. Иваново, 2022. С. 484–489. |
РИНЦ |
Россия |
2022 |
Круглова Е.А. |
Особенности и личностные детерминанты самосознания в старшем юношеском возрасте |
|
Развитие человека в современном мире. Новосибирск. 2022. № 4. |
РИНЦ |
Россия |
2022 |
Масленникова О.Н., Назаров В.И. |
Homo agens: с правом на счастье. Интервью О.Н. Масленниковой с профессором В.И. Назаровым |
0,5 |
Интеллигенция и мир. 2022. № 4. С. 90–100 |
ВАК |
Россия |
2022 |
Масленникова О.Н., Самотовинский Д.В. |
Коммуникативные навыки как одна из основ авторитета современного преподавателя |
0,6 |
Научно-исследовательская деятельность в классическом университете: традиции и инновации: материалы Международного научно-практического фестиваля, Иваново, 19–29 апреля 2022 г. – Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 765 с. ISBN 978-5-7807-1401-9 |
РИНЦ |
Россия |
2022 |
Масленникова О.Н. |
Филология, поэтика и культура В.П. Ракова: наследие Учителя |
|
Направлено в печать по итогам конференции: Софийные лики сакральной России: научная конференция памяти профессора, д.фил. наук В.П. Ракова. 7–8 октября, 2022, Шуя, Шуйский филиал ИвГУ, |
РИНЦ |
Россия |
2022 |
Попель Н.В., Лопашова С.В., Медведева А.В. |
Психолого-педагогическое сопровождение детей, оказавшихся в зоне вооруженного конфликта |
0,68 |
Научно-исследовательская деятельность в классическом университете: традиции и инновации. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. С. 504–510. |
РИНЦ |
Россия |
2022 |
Корнев С.А. |
Переживание одиночества личностью и его влияние на страх утраты субъектности |
1,1 |
Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки |
ВАК |
Россия |
2022 |
Шакирова Е.В. |
Проектный метод в образовательной деятельности дошкольников: история понятия, технология |
0,75 |
Современное дошкольное образование. – 2022. – № 1 (109). |
ВАК |
Россия |
2022 |
Шакирова Е.В. |
Опыт внедрения лотос-плана как способа планирования образовательной работы с дошкольниками |
0,75 |
Современное дошкольное образование. – 2022. – № 3 (111). |
ВАК |
Россия |
2022 |
Шакирова Е.В. |
Рукодельные куклы. Обогащение развивающей среды и работа с родителями |
0,25 |
Дошкольное воспитание. – 2022. – № 10. |
ВАК |
Россия |
2022 |
Шакирова Е.В. |
Современные технические средства в образовании дошкольников: проблемы и перспективы |
0,25 |
Современное дошкольное образование: Ребенок, семья, педагог: Сборник научных трудов / Под научной редакцией В.Н. Белкиной. Том I. – Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2022. |
РИНЦ |
Россия |
2022 |
Соловьева Е.А. |
Подходы к измерению критического мышления студентов |
|
Соловьева Е.А. Подходы к измерению критического мышления студентов // Научно-исследовательская деятельность в классическом университете: традиции и инновации: материалы Международного научно-практического фестивалях, Иваново, 19–29 апреля 2022 г. С. 448–455. |
РИНЦ |
Россия |
[1] База данных: РИНЦ, Web of Science, Scopus, ВАК, Social Science Research Network, Russian Science Citation Index (возможно указывать несколько индексов)
Год |
Авторы |
Название публикации |
Объем, п. л. |
Выходные данные |
Вид публикации (статья, материалы, тезисы) |
Статус мероприятия[1] |
Место проведения |
2022 |
Воронова Т.А., Малыгин А.А. |
Педагогический консорциум как форма взаимодействия университета с региональным педагогическим сообществом |
0,45 / 0,22 |
В сб. материалов Международной научно-практической конференции «Университет, от-крытый регионам: интеграционные механизмы взаимодействия педагогического вуза и регионов». СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена. 202. 10 с. |
статья |
М |
г. Санкт-Петербург |
2022 |
Малыгин А.А., Назаров В.И., Пантюшина С.В. |
Патриотизм к малой родине» как психологический фактор сопротивления «войне менталитетов» |
0,75 |
Известия военного образования Донецкой Народной Республики: сборник материалов VI Республиканской научно-практической конференции «От патриотического воспитания к гражданскому согласию и общественной безопасности» / под общ. ред. генерал-майора Тихонова М.Г. Донецк: ГБОУВО «ДВОКУ», 2022. – 345 с. |
статья |
Н |
г. Донецк |
2022 |
Калмыкова Л.А., Малыгин А.А. |
|
|
В сб. материалов VII Международного интернет-симпозиума «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве». |
статья |
М |
г. Ставрополь |
2022 |
Воронова Т.А. |
Психолого-педагогическое сопровождение контрольно-оценочной деятельности учителя в современной школе |
0,3 |
Научно-исследовательская деятельность в классическом университете: традиции и инновации. Материалы Международного научно-практического фестиваля. Иваново, 2022. – С. 425–430. |
статья |
М |
г. Иваново |
2022 |
Воронова Т.А. |
Проектирование и реализация учебного курса в рамках образовательной программы Аспирантуры в формате смешанного обучения |
0,2 |
Актуальные проблемы совершенствования высшего образования. Тезисы докладов XV Всероссийской научно-методической конференции. Ярославль, 2022. – С. 61–64. |
тезисы |
ВР |
г. Ярославль |
2022 |
Вишневская Г.М., Прохорова А.А. |
Интернет коммуникация в профессиональном общении на иностранном языке: аспекты теории и практики
|
0,5 |
Речевая коммуникация в сетевых структурах: между глобальным и локальным: Cб. науч. трудов / РАН. ИНИОН. Центр гуманит. науч.-информ. исслед. Отд. Языкознания; Отв. ред. Потапов В.В., Казак Е.А, серия Теория и история языкознания. Изд-во ИНИОН РАН. – М. – С. 256–266. |
статья |
ВР |
г. Москва |
2022 |
Прохорова А.А., Васильева М.А. |
Мультилингвальная и цифровая компетенции – новый образовательный симбиоз |
|
Тезисы докладов 50-й Международной научной филологической конференции имени Людмилы Алексеевны Вербицкой: Тезисы докладов, Санкт-Петербург, 15–23 марта 2022 года. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2022. – С. 635–636. |
тезисы |
М |
г. Санкт-Петербург |
2022 |
Смирнова А.Л., Таганова Т.А., Дельцова И.А. |
Профессиональная подготовка будущих педагогов к проектированию инклюзивной образовательной среды |
0,2 |
Первая конференция научно-образовательного консорциума «Иваново», 16–21 мая 2022 года. С. 165–167. |
статья |
У |
г. Иваново |
2022 |
Темнова Н.К., Птицына Н.А., Маркова Е.К. |
Модель компетенций специалиста цифровой экономики |
0,22 / 0,07 |
Менеджмент XXI века: экономика, общество и образование в условиях новой нормальности. Сборник научных статей по материалам XX Международной научно-практической онлайн конференции, Санкт-Петербург, 24–25 ноября 2021 года. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2022. – 454 с. |
статья |
М |
г. Санкт-Петербург |
2022 |
Птицына Н.А., Маркова Е.К. |
Практики развития коммуникативных навыков молодежи в условиях образовательного пространства вуза |
0,3 / 0,15 |
Коммуникативные практики современной молодежи: перспективы и вызовы. Материалы международной научной конференции, 15-16 сентября 2022 г. |
статья |
М |
г. Нижний Новгород |
2022 |
Птицына Н.А., Маркова Е.К. |
Коммуникация людей старшего возраста в условиях цифровизации общества
|
0,21 / 0,1 |
Стратегия развития общества и социальная работа. Пятая Всероссийская конференция с международным участием (Ростов-на-Дону, 13–14 октября 2022 г.) |
статья |
ВР |
г. Ростов-на-Дону |
2022 |
Прошек М.М., Крюкова Е.С. |
Арт-терапия как форма коррекции эмоционального состояния |
|
Медико-биологические клинические и социальные вопросы здоровья и патологии человека. Материалы XVIII Всероссийской научной конференции студентов и молодых учёных с международным участием. Иваново, 2022 – с. 78–79. |
тезисы |
ВР |
г. Иваново |
2022 |
Прошек М.М., Устинова Ю.А. |
Психологические трудности при освоении физики |
|
Научно-исследовательская деятельность в классическом университете. Тезисы докладов научных конференций. – Иваново: Изд-во Ивановский государственный университет, 2022 – с. 510–514 |
тезисы |
У |
г. Иваново |
2022 |
Моторина Н.В. |
Влияние индивидуально-психологических особенностей воспитателей ДОО на уровень эмоционального благополучия ребёнка раннего возраста |
|
Материалы XIX международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования», март 2022 год |
тезисы |
М |
г. Москва |
2022 |
Сушкова Е.И. |
Изобразительное искусство как фактор формирования социальной идентичности личности |
0,1 |
В сборнике: Научно-исследовательская деятельность в классическом университете: традиции и инновации. Материалы Международного научно-практического фестиваля. Иваново, 2022. С. 515–519. |
статья |
М |
г. Иваново |
2022 |
Шакирова Е.В. |
Развивающая среда детского сада: эстетика или функциональность? |
0,25 |
Современные тенденции развития образования: вызовы времени, реальная практика: сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции, 23–25 марта 2022 г. / Управление образования Администрации города Иванова, Муниципальное бюджетное учреждение «Методический центр в системе образования». – Иваново, 2022. – 376 с. |
статья |
МР |
г. Иваново |
2022 |
Шакирова Е.В., Белкина В.Н. |
Реализация синергетического подхода в работе детского сада с семьями воспитанников: новый взгляд на предметное пространство |
0,15 |
Реализация синергетического подхода в теории и практике духовно-нравственного воспитания: материалы международной научно-практической конференции, 22–23 ноября 2022 г. / ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет». – Пермь, 2022. |
статья |
М |
г. Пермь |
2022 |
Шакирова Е.В. |
Развивающая среда детского сада в контексте синергетической парадигмы современного образовательного пространства |
0,15 |
Реализация синергетического подхода в теории и практике духовно-нравственного воспитания: материалы международной научно-практической конференции, 22–23 ноября 2022 г. / ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет». – Пермь, 2022. |
статья |
М |
г. Пермь |
[1] Статус мероприятия: М — международный, ВР – всероссийский, Н – национальный, МР – межрегиональный, Р – региональный, У – университетский
Год |
Авторы |
Название работы |
Объем, п. л. |
Тираж |
Выходные данные |
Гриф |
Вид издания |
2021 |
В.И. Назаров, Е.А. Белова |
Психология для журналистов |
7,4 |
100 |
Иваново: издательство «Ивановский государственный университет» |
нет |
УП |
2017 |
В.И. Звонников,
|
Педагогические измерения: шкалирование результатов |
4,88 |
200 |
Иваново: издательство «Ивановский государственный университет» |
нет |
УП |
2016 |
А.А. Малыгин, |
Педагогические измерения: разработка инструментария |
5,12 |
300 |
Иваново: издательство «Ивановский государственный университет» |
нет |
УП |